Рейтинг@Mail.ru  
Ступинский муниципальный район Московской области
 
 
Главная
Новости
Администрация
Совет депутатов
Города-побратимы г. Ступино
Инвестиционная привлекательность
Документы
Муниципальный заказ
Прием населения
Интернет приемная
Подведомственные учреждения
Схема проезда
Интернет-ресурсы
Услуги ОМС
Градостроительство и архитектура
Реформирование финансов
Недвижимость
Муниципальный контроль
Безопасность
Инспекция ФНС
Открытые данные
Предпринимательство
 
 

С каждым днём всё больше заявок регистрируется на официальном сайте Премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье» www.наше-подмосковье.рф. В разделе «Проекты» по состоянию на 5 июня зарегистрировано 70 проектов от жителей Ступинского района.

Конечно, соискателей-ступинцев будет намного больше. В числе тех, кто в ближайшее время подаёт заявку на участие в Премии, – заместитель директора по безопасности школы № 2 города Ступино Антон Макаренко. Он – обладатель диплома третьей степени в номинации «Активное Подмосковье» за проект «Велопробег. Развитие велосипедного спорта в Ступинском районе» в 2015 году, а в 2016 году был участником экспертной комиссии муниципального уровня. В 2015 году проект Антона Макаренко объединил более 800 ступинцев, увлечённых прогулками на велосипеде и велосипедным спортом, в велопробеге по Ступину.

Подробнее...
 

В Ступинском районе есть несколько объединений юных журналистов, действующих при школах, клубах, культурно-творческих центрах. В прошлом году было официальное открытие Молодёжного медиацентра. Работа с юными журналистами много лет проводилась и в редакции газеты «Ступинская панорама».

 

Налог на имущество физических лиц: новое в 2016 году

 




 
График личного приема граждан в Общественной приемной исполнительных органов государственной власти Московской области в Ступинском районе
 
В Московской области создана и функционирует Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Телефонный номер Единой системы
8-800-550-50-30
 

ДоброДел

 

Наше Подмосковье - премия Губернатора Московской области

 

Администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района  информирует о графике работы, а также адресах пунктов приема документов и выдачи результатов по предоставлению государственных и муниципальных услуг:

 

Андрей Юрьевич Воробьёв- Губернатор Московской области

Андрей Юрьевич Воробьёв Губернатор Московской области

 

Правительство Московской области

 

 



 

 
 С 01 октября 2011 года подразделениями ГУ МВД России по Московской области предоставляются государственные услуги в электронном виде. С перечнем предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет на сайте: www.Gosuslugi.ru.
 

Официальный сайт для размещения информации о проведении торгов

torgi.gov.ru

 

Список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях; состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещний; остоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий,  имеющих  право  на  первоочередное  предоставление  жилых  помещений (только в отношении граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года в администрации городского поселения Ступино) на 30.01.2017г.

Список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях 01.07.2017

 
 
Полиция и выборы
10.08.2017 г.

Обеспечение законности и правопорядка при проведении массовых мероприятий является важным направлением деятельности органов внутренних дел. Как известно, 10 сентября 2017 года состоятся выборы депутатов Совета депутатов городского округа Ступино.

К сожалению, подобного рода общественно-политические события, помимо многих положительных моментов, зачастую сопровождаются различными по форме и содержанию правонарушениями. Для того, чтобы избиратели в ходе выборов ощущали себя в безопасности и не почувствовали на себе нарушение обычного ритма жизни, сотрудники полиции с особой ответственностью относятся к выполнению возложенных на них задач.

ОМВД России по Ступинскому району просит граждан ознакомиться с нижеследующей информацией и напоминают, что незнание закона не освобождает от ответственности в случае его нарушения.

Ниже перечислены возможные виды правонарушений в ходе избирательной кампании, по которым на виновных может быть составлен протокол. Его, в зависимости от вида правонарушения, могут составлять сотрудники полиции и прокуратуры, члены избирательной комиссии, должностные лица, уполномоченные в области печати, телевидения и радиовещания.

Составы правонарушений по КоАП РФ:

- Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума (ст. 5.1);

- Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума (ст. 5.3);

- Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума (ст. 5.4);

- Нарушение порядка участия СМИ в информационном обеспечении выборов, референдуме (ст. 5.5);

- Нарушение прав члена избирательной комиссии, наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата…(ст. 5.6);

- Отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме (ст. 5.7);

- Нарушение предусмотренных законодательством о выборах порядка и условий проведения предвыборной агитации на каналах, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических изданиях (ст. 5.8);

- Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности (ст. 5.9);

- Проведение предвыборной агитации вне агитационного периода и в местах, где её проведение запрещено законодательством о выборах (ст. 5.10);

- Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в её проведении запрещено федеральным законом (ст. 5.11);

- Изготовление или распространение агитационных материалов с нарушением требований закона (ст. 5.12);

- Непредставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации (ст. 5.13);

- Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму (ст. 5.14);

- Нарушение установленного законодательством о выборах права на пользование помещениями в ходе избирательной кампании, подготовки и проведения референдума (ст. 5.15);

- Подкуп избирателей, если эти действия не содержат уголовно-наказуемого деяния, либо осуществление благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах (ст. 5.16);

- Непредставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума (ст. 5.17);

- Незаконное использование денежных средств кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой (ст. 5.18);

- Использование незаконной материальной поддержки кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой (ст. 5.19);

- Финансирование избирательной кампании, кампании референдума помимо избирательных фондов и оказание иной запрещенной законом материальной поддержки (ст. 5.20);

- Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума (ст. 5.21);

- Незаконная выдача гражданину избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме (ст. 5.22);

- Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме (ст. 5.23);

- Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов (ст. 5.24);

- Непредставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов (ст. 5.25);

- Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании (ст. 5.45);

- Подделка подписей избирателей, участников референдума (ст. 5.46);

- Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено Федеральным законом (ст. 5.47);

- Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума (ст. 5.48);

- Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей, тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр, объектом которых являются выборы, референдум и их результаты (ст. 5.49);

- Нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума (ст. 5.50);

- Нарушение полиграфической организацией правил изготовления агитационных материалов (ст. 5.51);

- Невыполнение должностным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении равных условий (ст. 5.52).

Помимо ответственности, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях РФ за нарушения избирательного законодательства, Уголовным кодексом РФ предусмотрена уголовная ответственность за совершение преступлений: ст.141 УК РФ (Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий), ст.142 (Фальсификация избирательных документов…), ст.142.1. (Фальсификация итогов голосования). За совершение каждого из указанных преступлений может быть назначено наказание в виде лишения свободы.

В целях недопущения диверсионно-террористических актов, экстремистских акций, иных тяжких преступлений, а также проведения провокаций, сотрудники ОМВД России по Ступинскому району примут участие в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения выборов.

 

Пресс-служба
ОМВД России по Ступинскому району

 
« Пред.   След. »
 
Дизайн и разработка сайта- Dimol Art